Неограниченные возможности трафика Facebook

В Рунете социальные сети в большей мере используются для общения, чем для бизнеса. На Западе любая система в конечном итоге предназначена для заработка денег. Лидером здесь, несомненно, является Facebook. Это не только крупнейшая социальная сеть, с помощью которой совершаются революции :), но и мощное средство для привлечения трафика.

Facebook для бизнеса

Согласно исследованиям Gartner Research к 2015 году  50% всех продаж американских компаний будет совершаться через социальные сети и мобильные приложения. Хотя недавно были озвучены и другие данные: 87% опрошенных американцев сказали, что совершать покупки через Facebook не очень удобно.

Может и так, но вот трафик с Facebook очень приличный. Все крупные компании обязательно присутствуют в этой сети, среди них такие «монстры» как Coca-Cola, Audi, iTunes и многие  другие. По сути, Facebook активно используется ими для привлечения трафика на основные сайты. Социальные сети — идеальное место для коммуникации, привлечения новых потенциальных покупателей и нестандартных маркетинговых ходов.

Количество пользователей Facebook огромно — около 900 миллионов человек, поэтому  внимание бизнеса к социальной сети вполне понятно. Этот вид продвижения даже имеет свое название — viral  marketing (вирусный маркетинг). Имеется в виду, что, купив какой-либо товар или воспользовавшись услугой, Вы поделитесь впечатлениями со своими  друзьями, те опубликуют свои отзывы и т.д. по цепочке.

Но, здесь есть и побочные явления, например, большая перегруженность информацией. У некоторых пользователей Facebook слишком много «друзей», просматривать все сообщения, приглашения и отзывы — просто физически невозможно. Иногда чрезмерная активность в соцсетях становится источником нервного раздражения. Как говорится, все должно быть в меру…

Тем не менее, вполне очевидно, что Запад уверенно шагает по пути интеграции социальных сетей в полноценную площадку для ведения бизнеса. Пока это выражается в «спонсорской» рекламе и небольшом проценте интернет-магазинов основанных на платных приложениях, которые разработаны специально под Facebook.

Несмотря на то, что, как говорилось выше, большинство людей, имевших дело с покупками посредством Facebook, находят этот процесс не совсем надежным (в основном из-за проблем с безопасностью личных данных), работа по усовершенствованию сервиса ведется постоянно. Очевидно, что даже просто технически наладить такую «махину» как Facebook задача не из простых. Например, западные пользователи сети Facebook часто жалуются на несовершенную систему рассылки сообщений: они приходят с большим опозданием во времени, что для бизнеса абсолютно неприемлемо.

И все-таки, если Вы решили всерьез взяться за  продвижение своего сайта на Западе, без аккаунта в Facebook Вам просто не обойтись.

 

Добавляемся ко мне в друзья

 

Сайт: andreykrestovskiy.ru Рубрика: Социальные сети Статья: Facebook для бизнеса




223 просмотров
Комментарии и пинг закрыты.
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов RSSMicro FeedRank Results Анализ сайта
Поиск в RSS новостях и блогах