Внешняя оптимизация сайта

Рубрика: SEO

Для чего нужна внешняя оптимизация  — для выдачи в первом десятки поисковых систем, поднятия показателей тИЦ — PR и привлечения трафика (посетителей).

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

1. Регистрация в поисковых системах считается самым первым видом оптимизации и продвижения сайта. Отправили сайт на индексацию в поисковые системы — это может занять до двух месяцев. В это время занимаемся оптимизацией дальше: регистрируемся в каталогах, (к тому времени как поисковые машины проиндексируют сайт у нас на него будет некоторое количество ссылок, что придаст немного веса в глазах поисковых машин), досках объявлений и покупаем ссылки.

2.Регистрация в каталогах нужна для увеличения ссылочной массы ведущей на наш сайт, тем самым увеличиваем значимость нашего ресурса у поисковых машин. В каталогах можно регистрироваться несколькими способами: вручную(находим каталоги через поисковые системы), автоматическая регистрация в каталогах( регистрируемся в 12911 каталогах) и с помощью программ.

3. Покупаем ссылки в автоматическом режиме на ROOKEE. Данная система предназначена для автоматического продвижения сайта, в отличии от бирж ссылок, эта система большую часть работы оптимизатора берет на себя, в том числе контроль качества ссылок.

4. Регистрация в досках объявлений — это дополнительное привлечение трафика на наш сайт. Регистрироваться можно вручную, через сервисы и программы.

5. Обмен ссылками — это способ повышения авторитетности сайта. Допустим, сайты А и Б имеют нулевую цитируемость. Если А сошлется на Б, а Б на А, то оба сайта уже будут иметь цитируемость, отличную от нуля. 

6. Сервисы социальных закладок — это сайты предоставляющие посетителям возможность создавать аккаунты и сохранять в них закладки на любые страницы в Интернете. Социальные закладки могут стать источником дополнительного трафика на наш сайт.

7. Регистрируемся на форумах и гостевых книгах.

8. Публикация статей — через публикацию мы получаем посетителей и дополнительные ссылки на наш сайт (что приводит к повышение рейтинга в поисковых системах и тИЦ). На данный момент считается чуть-ли не лучшим способом продвижения сайтов. Закупаем статьи, если умеем правильно писать, то продаем.

9. Контекстная реклама — технология показа рекламных объявлений на страницах с результатами поиска. Самый быстрый и надежный путь привлечения прямых посетителей.

 

P.S. В последнее время алгоритмы поисковых машин позволяют определять покупные ссылки, поэтому надо быть очень осторожным, чтобы не попасть под фильтры. Не покупать сразу много ссылок и растягивать время между закупками.




753 просмотров
Метки: ,

2 комментария к “Внешняя оптимизация сайта”

  • Akcent
    1 июня, 2011, 15:38
    Цитировать

    Внешняя оптимизация — вещь очень полезная, но и очень трудозатратная. Многое приходится делать вручную, а на это уходит много времени.

    Спасибо за структуированный пост, обязательно воспользуюсь советами. А вы rookee используете, да? Какое у вас мнение о их работе?

  • 1 июня, 2011, 18:01
    Цитировать

    Да, использую по ключевому запросу добавить сайт в поисковики , девятое место на первой странице в Google обходится мне 70 рублей в месяц. Мне нравится работать с ROOKEE.

Комментарии и пинг закрыты.
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов RSSMicro FeedRank Results Анализ сайта
Поиск в RSS новостях и блогах