Youtube сделал Google лидером рынка медиарекламы

Рубрика: Статьи

Гугл лидирует в сфере рекламных медиабаннеров. По оценкам eMarketer Inc., корпорация заработает $2,3 миллиарда на размещении интерактивной рекламы, которая содержит графический материал и видео, и доведет собственную рыночную долю до 15%.

На 2-ом месте Facebook, у каковой $2,16 миллиарда, либо 14,4%. Следом расположились Yahoo! и Microsoft. Росту влияния Гугл содействовало увеличение числа рекламных роликов в дочернем проекте YouTube.

Специалисты eMarketer сделали вывод, что компания сможет усидеть сразу на 3-х стульях: кроме рынка баннеров она будет первой в мобильной рекламе благодаря ресурсу AdMob, купленному в 2009 г., и, естественно, Гугл гарантировано 1-ое место по доходу от рекламы, «привязанной» к поиску.

Но, если возвратиться к интерактивным баннерам, то тут специалисты подчеркивают: ни Facebook, ни Google в результате не добились желаемого итога по результатам года, так как крупные марки старались избегать дорогостоящих кампаний в глобальной сети.

В следующем году гиганты рынка сделают главный упор на мобильную рекламу. Анонсы от Facebook это подтверждают. Соцсеть накануне заявила, что планирует существенно увеличить доход за счет публикации рекламных объявлений в различных сторонних приложениях для мобильных аппаратов. Свежий сервис пока на стадии тестирования.

Google




40 просмотров

Один комментарий к “Youtube сделал Google лидером рынка медиарекламы”

    Трэкбэк

    1. www.bookmarkingcentral.com
    Комментарии и пинг закрыты.
    LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов RSSMicro FeedRank Results Анализ сайта
    Поиск в RSS новостях и блогах